Охотники на нечисть существовали давно - еще в Средневековье, когда над людьми большую власть имели суеверия, и в вампиров и оборотней верили больше, чем во время непосредственно перед ядерной войной.
Тогда это по большому счету были одиночки, знакомые друг с другом, которые могли позвать друг друга на помощь, когда предстояла особенно тяжелая охота.
Они странствовали по Европе и уничтожали вампиров и оборотней деревянными кольями, серебряными пулями, огнем и обезглавливанием...

Потом, несмотря на то, что мир становился цивилизованнее, они не исчезли, наоборот, - организация стала расширяться и расцветать.
Появилось больше возможностей для охотников связываться друг с другом, теперь уже охотники-одиночки могли в случае чего обратиться за помощью не к паре-тройке таких же охотников, как они, а пойти на охотничью базу, где им оказывали помощь - на базе всегда были лекарь и торговец оружием...
Можно было там завербовать в свой отряд и наемников, которые только рады были бы принять участие в грядущей драке.
Примерно в то время организация охотников и обрела одно из своих названий, которое стало официальным.
Охотники Испании назвали себя Espada de plata ("Эспада де Плата" - "Серебряный клинок"), и с тех пор их в основном называют либо полным названием, либо сокращенным. "Клинки", "Лезвия" или "Мечи".
Впрочем, у охотников есть и другие названия...
К примеру, французский вариант "Серебряного клинка" - Epee en argent или название "Противники мрака" на латыни.
В древних текстах встречаются и другие варианты названия этой организации.
Например, Bellicus sanctus flamma (Воинство святого пламени).

Об охотничьей организации знали только те, кому было положено, то есть борцы с нечистью
Правительствам о ней не было известно ничего - тем более, что они отрицали даже сам факт, что в этом мире существует нечисть. (Правительство в целом же - настолько бюрократическая организация, не склонная принимать ничего, что кажется ей необычным, что оно скорее ополчилось бы на самих охотников, вместо того чтобы помогать им. Впрочем до войны сотрудничество с некоторыми отдельными адекватными людьми в правительстве, которые могли бы поспособствовать освобождению "попавшихся" охотников, существовало. Потом прежние правительства исчезли - война стерла их с лица земли. Сейчас некоторые личности из администрации мэра знают о существовании охотников, но это не имеет особенного значения. У мэра полно и других забот, кроме того, чтобы следить за организацией охотников).
Впрочем, католическая церковь когда-то пыталась вмешиваться в их дела - "оказывать помощь", контролировать, но ее помощь была охотниками отвергнута.
Они сказали, что с нечистью они как-то справляются и без "посредников с небес".
Для того, чтобы сделать святую воду, достаточно лишь специального креста и молитвы на латыни.
Для этого нужна вера, но не церковь. Церковь слишком догматична, а истинная вера - это несколько другое

Так продолжалось вплоть до того, как грянула война.
В ядерном кошмаре погибло и много охотников, и много обычных людей.
Из обычных людей многие погибли и после войны - они, изнеженные легкой жизнью, не могли приспособиться к тому, что все рухнуло, что теперь деньги имеют меньше значения, чем прежде, и комфорту пришел конец.
К тому же после войны многие сбивались в банды и мародерствовали - многие из бывших "белых воротничков" погибли и от них...
Охотники же уже давно привыкли жить с оружием в руках и им часто приходилось проходить через испытания на силу и выносливость.
Те, кто выжил, направились на охотничьи базы...
Прежде примерно у половины охотников (остальная половина боялась заводить семью - они решили дождаться момента, когда будут вести более мирный образ жизни) было как бы 2 жизни - нормальная, с семьей и домом, откуда они часто отлучались "в командировку", и охотничья, полная крови и смерти.
Кто-то рассказывал своей семье, чем занимается, кто-то - нет.
Те, у кого семья была, пытались ее от вампиров прятать.
Возможно, родной дом был как можно дальше от "мест охоты".
Однако многих нечисть все равно вычисляла, и семьи многих охотников погибли от нее.
Но не все.

После войны жизнь осталась одна - на охотничьей базе, среди охотников.
Семьи многих погибли, а у кого спаслись - их перевели на базу, так как там было безопаснее...
Охотничья база - их дом, семьи охотников постоянно живут там, и там всегда есть достаточное количество охотников, чтобы их защитить.
Пусть даже добрая половина бойцов в этот момент на задании.

Сейчас среди охотников есть и обычные люди, и мутанты.
Поскольку мутанты представляют для вампиров и оборотней особый интерес, они сами хотят податься в охотники, чтобы шансов выжить было больше (те мутанты, которые становятся охотниками, никогда бы не пошли на соглашение с вампирами, и их, несмотря на то что они им очень нужны, монстры все равно могли бы убить).
Кроме того, особые способности чаще всего помогают им сражаться эффективнее обычных людей, которые берут только своим "опытом в сражениях".
Например, в подразделение, которое специализируется на "поймать в ловушку и уничтожить вампиров или оборотней" преимущественно вступают мутанты.
Их вампиры и оборотни хотят заполучить больше всего, поэтому и в ловушку идут охотнее.
Кроме того, наживкой чаще всего служат мутанты, способности которых - суперскорость или способность "хамелеон" - талант "пряться в тенях", талант взбираться по стене или дышать в воде.
У них больше возможности выжить, если с ловушкой что-то не получится.

Сейчас у охотников нет какой-то главной базы - мелкие базы разбросаны по всей стране, хотя в Лос-Анжелесе база всего одна, подземная и больше остальных, расположенных в окрестностях города (базы намеренно делаются мелкими и их местонахождение скрывается - чтобы избежать нападения со стороны вампиров и оборотней, а также потому, что в таком случае, если падет одна база или один отряд - останутся другие)

Нет у них и официального лидера - охотники испокон веков терпеть не могут все официальное.
Лидеры есть - только формальные.
Самые лучшие бойцы, чей характер уже не раз проявил себя.
Те, кому остальные охотники могли бы доверить свою жизнь.

Приходя на базу, каждый охотник может рассчитывать на пополнение запасов - еды или боевого снаряжения. Каждый может передохнуть там пару дней, прежде чем снова отправиться в поход.
Часто каждый приход туда для охотника - это встреча с друзьями, с которыми ты когда-то был в одном бою и вы спасали друг другу жизнь.
Можно пойти в бар при базе - выпить, вспомнить прошлое, поупражняться в стрельбе, продемонстрировать боевые заслуги(некоторые охотники, убив очередного монстра, помечают это в "послужном списке", а кто-то даже сохраняет "трофеи", к примеру, зубы оборотня).
В случае же, если удается справиться с редким монстром - не вампиром и не оборотнем, а кем-то более редким - вендиго, штригой или любым другим созданием из городских легенд - включая призраков, - это и вовсе становится поводом для гордости.
Если дело было сложным и необычным, выжившие охотники долго потом рассказывают "как это было".

Сражаться у охотников есть разные причины. Кто-то сражается из спортивного интереса, - доказать, какой он удалой парень.
Кто-то - из корыстного - даже в "перевернутом", постапокалиптическом мире люди готовы выкладывать деньги даже за такую гадость, как шкура оборотня (к тому же часто в процессе охоты охотникам подворачиваются любопытные артефакты).
Кто-то же - просто потому, что видит в монстрах опасность и хочет истребить их всех.